Обмен и возврат
Возврат или обмен товаров регламентируется Законом Украины "О защите прав потребителя".
К товарам для животных применимы те же правила, которые распространяются на соответствующие группы товаров, предназначенные для человеческого использования.
Если животному был приобретен товар, который не подошел ему по размеру, фасону, расцветке или характеристикам, Вы вправе обратиться в Зоомагазин Зоофаворит на протяжении 14 (четырнадцати) дней, начиная со следующего дня после покупки/доставки/получения заказа для обмена или возврата товара. Это касается товаров надлежащего качества, то есть неиспользованных и неповрежденных.
Чтобы вернуть или обменять товар Вами должны быть соблюдены следующие требования:
- товарный вид и упаковка продукта не были повреждены, все бирки и ярлыки на месте;
- товар не был в употреблении: отсутствуют следы использования: царапины, сколы, потёртости и т.д.;
- заказанный Вами товар подлежит возврату и обмену согласно законодательству Украины;
- товар сложен в упаковку таким же образом, как и при получении;
- должен быть предоставлен товарный чек или документ, который заменяет его (расходная накладная, заказ клиента).
Товары, не подлежащие возврату/обмену:
В соответствии с постановлением Кабинета министров №172 от 19 марта 1994 г. не подлежат возврату:
- продовольственные товары: корма, консервы, лакомства и т.д.;
- товары медицинского назначения, ветпрепараты, витамины, предметы сангигиены: попоны, бандажи, воротники, бинты и тп.;
- предметы гигиены: когтерезы, ножницы, пилочки;
- мягкие или надувные игрушки;
- товары для щенков и котят: пеленки, соски, бутылочки для кормления, поилки и т.д.;
- парфюмерно-косметические товары и товары в аэрозольной упаковке;
- полотенца, пледы, покрывала, лежаки, домики;
- зубные щетки, расчески, гребешки и другие инструменты для груминга;
- чулочно-носочные изделия.
Продовольственные товары
Продукты питания не могут быть возвращены или поменяны на другой продукт если они Вас не устроили как покупателя, или Вы передумали брать именно этот продукт после совершенной покупки.
Продовольственные товары могут быть возвращены или обменяны только по причине обнаружения брака или несоответствия заказу.
Товар ненадлежащего качества или несоотвествие заказу
Если вы получили товар ненадлежащего качества или он не соответствует заказу, для быстрой связи напишите на наш номер вайбер: (073) 4844702 (можно перейти по соотвествующей кнопке с сайта) или напишите на почту zoofavorit1@gmail.com письмо c темой "Обмен и возврат". В письме укажите номер заказа, номер телефона для обратной связи, фото и детальное описание товара, реквизиты для возврата денег (если требуется их возврат).
Как оформляется возврат/обмен?
- Для быстрой связи напишите на наш номер вайбер: (073) 4844702 (можно перейти по соотвествующей кнопке с сайта)
- Или напишите на почту zoofavorit1@gmail.com письмо c темой "Обмен и возврат". В письме укажите номер заказа, номер телефона для обратной связи, фото и детальное описание ситуации и ваше желание ее решения (возврат товара или его обмен), укажите реквизиты для возврата денег (если требуется их возврат).
- Также Вы можете обратиться к нам по телефонам:
Мы постараемся ответить вам как можно скорее, но не позднее 1 рабочего дня с момента получения обращения. Мы свяжемся с Вами по указанному в заказе номеру телефона/ответим на Ваш номер вайбер.
Способы возврата/обмена:
- Доставить товар самостоятельно по адресу: г.Киев, бул. Верховного Совета, 34, с понедельника по пятницу с 11-00 до 19-00
- Транспортной компанией Новая Почта на отделение и получателя, которые мы Вам сообщим в ответ на Ваше обращение.
При отправке товара Новой Почтой упакуйте неподошедший товар тщательно и вместе с товаром пришлите нам товарный чек или документ, который заменяет его (расходная накладная, заказ клиента) или его ксерокопию, в произвольной форме укажите причину, по которой товар не подошел, ваши данные и реквизиты для возврата денег или отправки замены.
Возврат неподошедшего товара (и последующий его обмен) осуществляется за средства покупателя.
Если возврат или обмен происходит по причине ненадлежащего качества или несоответствия заказу, возврат или обмен производится за счет зоомагазина ЗооФаворит.
Возврат или обмен товара осуществляется только после предварительного согласования с нами по указанным выше формам связи.
Способы возмещение денежных средств:
- наличными
- банковская карта
Обратите внимание: произвести возврат денежных средств или обмен товара мы сможем в течении 1-2 рабочих дней с момента получения товара к нам на склад для оценки его товарного вида.
Мы в свою очередь очень просим Вас во время доставки проверить Ваш заказ. Иногда и мы допускаем ошибки, не смотря на тщательную проверку Ваших заказов.
Вы можете во время доставки отказаться от покупки товара, который по какой-либо причине Вас не устраивает (для доставок по Киеву курьерской службой).
Обратите внимание!
При получении заказа/посылки Вам необходимо проверить целостность упаковки и отсутствие механических повреждений, обязательно проверить и пересчитать товары в заказе (если товар доставлен на дом, то при курьере, а посылку в присутствии сотрудника перевозчика в отделении получения).
Все посылки/доставки, которые отправляются транспортными компаниями/курьерской службой застрахованы.
Мы всегда стараемся решить все вопросы в пользу нашего покупателя, поэтому каждое обращение по вопросу обмена или возврата рассматриваем индивидуально.